х:)+=

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 12 Jun 2004 21:48:51 +0600

Привет всем.... Чего-то я загула и времени даже не было ни письма прочитать,
ни ответить на них, потому что домой прихожу около трех ночи и сразу
баиньки, так как в восемь вставать уже надо... Хотя вы тут особой
активностью, как я посмотрю, не блещете... :)

В общем, вчера один товарищь по имени Кирил, сказал нам, что "там-то" будет
фестивал бардов и предложил пойти... ну мы и пошли.. Только чего-то этот так
называемый "фестиваль" меня освершенно не вдохновил и мы быстренько оттуда
ретировались, отправившись в кафе с живой музыкой.. там музыканты, в
принципе, неплохо играли, можно даже сказать, что хорошо, но они замахнулись
на такие шевры, как "Отель Калифорния" и на произведения Сантаны... А их,
сами понимаете, переплюнуть не поллучилось... Вот и оболванились эти
музыканты, лучше бы свое что-нибудь сыграли....

А сегодня я ходила на концерт "Paradox"-ов, оказывается, это был концерт
только для всех своих, и мне так польстило, что меня туда пригласили, прям
аж радости было у меня.... выше крыши.... Да еще и узнали меня, когда я
пришла.... Они там и новую програму играли и старую в новой обработке,
должна заметить, что они растут в профессиональном смысле...
Там один парень меня приколол тем, что сидел в обнимку со своей девушкой, а
мне постоянно подмигивал... Хе-хе!!! В общем, мне понравилось.. Только жаль,
что пришлось идти одной, так как у "товарищей" дела были неотложные...

До сих пор "вне зоны обслуживания"...

Вот так вот!!!!
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx