Музыка для Party

  • From: Александр Зюркалов <ZSuner@xxxxxxx>
  • To: Forum <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 12 Jun 2004 23:10:27 +0700

Привет, всем!
Сегодня совершил подвиг! Я нормализовал громкость всей подборки,
которые я хочу ставить на пати. С 3 до 5 экспериментировал со всякими
параметрами нормализации в SoundForge, а затем пустил все это в
процесс. Вот в 23 часа закончил!
Правда, пока он тут нормализовывал, я пошел с семьей гялять на берег,
так что подвига тут не много, сам я это не делал. Но комп мой
конкретно поработал!!! Было бы еще больше, если бы нормализованный
результат был в формате MP3. На моем слабеньком компе в Mp3 сжимает
очень долго, поэтому выбрал формат ADPCM, у которого при сжатии данных
качество звука вообще не меняется по сравнению с PCM, но размер файла
примерно в два раза меньше.
Что значит нормализовал? Это значит что уровень звучания для всех
композяшек теперь будет один. Т.е. не будет такого, что одна звучит
громче, другая тише. Все будет одинаково. Нормализовал не на самый
высокий пик, так что пики не срежет и звучание от этого хуже не
станет.
Всего в подборке 46 композиций на 5 часов 4 минуты.
Если еще кому-то невтерпеж добавить в список свое, торопитесь.
Заявки принимаю до четверга! На пати свои компакты с музыкой не
приносить, потому что нужно общую громкость нормализовать.

----
С уважением, Зюркалов Александр.
http://Suner.narod.ru
mailto:ZSuner@xxxxxxx