Discourse seminar Re: dela

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Sep 2006 19:39:39 +0400

Да, я свободен с завтрашнего вечера, а переносить мне что-либо на выходные как
раз не стоит: в воскресенье я работаю, да и суббота у меня свободна далеко не
вся. Что касается моей порции, то за написанием текстов своих разделов я пока
никак не доберусь до того, чтобы проставить временную динамику в N26.
Собственно, это (а также то же самое с еще двумя текстами, но там совсем мало)
единственное, что надо с моей порцией сделать в сентябре. Может, отложить это
еще на несколько дней, а если что-то в корпусе уже будет приведено в новый вид,
то я вставлю недостающие цифры уже туда?

Коля