Discourse seminar Re: dela

  • From: Vera Tsukanova <zukanova@xxxxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 20 Sep 2006 00:15:04 +0400

Кажется, мое предыдущее письмо пришло в нечитаемой кодировке.
Вот что там было:

Я меньше всего загружена в чт, пт и воскресенье, но все равно целый день ни на
что потратить не смогу, так как во все дни, кроме воскресенья, у меня занятия.
Буду делать, что скажете. Мне все равно.
Но все-таки после того, как закончу свою часть - транскрипцию и главы в
каком-нибудь виде. То есть на следующей неделе, видимо.
Я не знаю, что обещать по срокам по своей части. Скажите, когда что надо сдать,
и я пришлю в том виде, в каком будет на тот момент.
Вера.