Discourse seminar Re: dela

  • From: "L A" <kerzharsh@xxxxxxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 20 Sep 2006 02:25:02 +0400

До конца недели я, видимо, буду разбираться с материалами, а воскресенье
могу посвятить работе по прическе, что нибудь из части b.

2006/9/20, Andrej A. Kibrik <kibrik@xxxxxxxx>:

Учитывая все полученные ответы (к сожалению, пока не от всех), я предлагаю все же попросить унифицировать корпус Колю (а не Олю). Коля, я правильно понимаю, что Вы готовы в течение этого четверга заняться данной деятельностью?

Это очень желательно, т.к. это логически предшествует унификации подачи
примеров в описательной части. Нам нужно будет обсудить с Вами, какие
модификации корпуса полезны для будущего, а какие мотивированы только
форматированием для заявки.

Я не вполне понял сообщение Веры. Вы хотели бы сделать некую техническую
работу не на этой неделе, а на следующей?
Что касается Ваших содержательных задач, то Вашу порцию Вам нужно сдать в
среду вечером, чтобы у Коли был весь корпус. Когда Вы пришлете мне Вашу
порцию, я сделаю архив всего корпуса и отправлю Коле.

Поскольку Вы (Вера) более свободны в четверг и пятницу, то заканчивайте
Ваши разделы к вечеру пятницы. Это позволит в течение уикенда тем, кто
свободен в субботу и/или воскресенье (как я понимаю, Аля, Наташа, возможно
Оля? возможно Вы?) произвести тех. работу с описательной частью.

Я тоже буду стремиться сделать свои содержат. части по максимум к концу
пятницы.

Отсутствуют пока содержат. части Коли, Али, Веры Ц., Оли, Саши.
Естественно, все их крайне желательно получить к вечеру пятницы. Это
позволит мне накануне субботы создать максимально полную версию содержат.
части.

Естественный вопрос - можем ли мы продолжать дорабатывать свои содержат.
части после того, как начнем унификацию в субботу. Вероятно, это в какой-то
мере неизбежно. Но каждому надо продумать однозначный способ, которым он(а)
будет помечать все изменения, чтобы потом их можно было легко интегрировать
в общий текст. Однако я прошу минимизировать такие вещи, т.к. их
интеграция будет очень трудоемкой.

 В среду я буду на связи примерно с 15 до 19, а потом уйду и вернусь уже
около полуночи.

Саша, Ваш текст тогда жду к вечеру среды.

АК

----- Original Message ----- *From:* Nikolai Korotaev; Daria Graeva <koda_155@xxxxxxxxxx> *To:* neurosem@xxxxxxxxxxxxx *Sent:* Tuesday, September 19, 2006 7:39 PM *Subject:* Discourse seminar Re: dela

Да, я свободен с завтрашнего вечера, а переносить мне что-либо на выходные как раз не стоит: в воскресенье я работаю, да и суббота у меня свободна далеко не вся. Что касается моей порции, то за написанием текстов своих разделов я пока никак не доберусь до того, чтобы проставить временную динамику в N26. Собственно, это (а также то же самое с еще двумя текстами, но там совсем мало) единственное, что надо с моей порцией сделать в сентябре. Может, отложить это еще на несколько дней, а если что-то в корпусе уже будет приведено в новый вид, то я вставлю недостающие цифры уже туда?

Коля