Discourse seminar dela

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Sep 2006 02:10:22 +0400

Теперь о массовой правке, которую нужно провести в ближайшее время.

Во-первых, пожалуйста сообщите все свои телефоны, домашние и мобильные, для
оперативной связи.

Во-вторых, вот список технических дел, которые нужно сделать.

a.      Описательная часть

1.     БИБЛИОГРАФИЯ

a.      Унификация формата ссылок на лит-ру; уточнение данных - страницы и т.д.

b.     объединить всю библиографию из разных частей

c.      Чистка библиографии - сверка ссылок в тексте и списка

d.     Унификация библиографического стиля в общем списке лит-ры

2.     ПРИМЕРЫ В ОПИСАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

a.      Форматирование и унификация вида примеров в описательной части.

b.     Унификация ссылок на номера рассказов - n8, n08, N08

c.      Приведение примеров в соответствие с корпусом, т.е. замена старых
примеров актуальными

d.     ?? Нумерация примеров

e.      Нумерация строк внутри примеров - вообще убрать??

f.       Формат приведения примеров внутри описательного текста - Arial 10

g.      Ссылки на примеры

3.     ТАБЛИЦЫ И РИСУНКИ

a.      Нумерация таблиц и рисунков; заголовки таблиц и рисунков (последнее
оставить на потом?)

b.     Ссылки на таблицы и рисунки

4.     РАЗДЕЛЫ

a.      Сплошная проверка всех номеров разделов

b.     Простановка стилей разделов

c.      Простановка перекрестных ссылок на разделы

5.     ФОРМАТИРОВАНИЕ

a.      Формат смысловых выделений - п/ж? курсив? подчеркивание?

b.     Унификация шрифтов и кеглей

c.      Унификация форматирования - параметры страницы, стили текста, абзацы,
отступы, табуляция:

6.     Ликвидация оставшихся неясностей - ___, желтая заливка, цвета, ПРОПИСНЫЕ
(включая ссылки на лит-ру, номера страниц:) NB: это самое последнее дело; перед
ним надо будет сохранить текст, который мы будем перерабатывать после сентября.
Возможно также преобразование подобных мест в скрытый текст, чтобы потом можно
было этим пользоваться.

b.     Корпус (Здесь надо продумать, есть ли среди этих подзадач какие-то
стратегические, которые нам нужны в будущей работе, или же все они выполняются
только для подачи в фонд. В первом случае надо начать с "стратегических"
подзадач, потом все сохранить, а уже потом выполнять тактические.)

1.     Убрать расчерчивание таблиц - совсем или оставить пунктир

2.     что делать с номерами строк??

3.     убрать все фамилии детей, заменить на инициалы (порядок: Имя-Фамилия)

4.     убрать все лишнее в начале и в конце каждого рассказа - t0, причесать
общую х-ку, варианты анализа:

5.     убрать колонку тэгов

6.     убрать все комментарии, кроме тех что в конъюнкциях

7.     унифицировать комментарии в && - CAPS etc.

8.     убрать знаки &&

9.     убрать все цветовые выделения

10.  знак # - убрать или внести в список обозначений

c.      Подряд по всей книге:

1.     формирование оглавления

2.     вставить номера страниц

3.     колонтитулы

 Как Вы видите, список дел разделен на три большие группы. Группа c - это
позже. Позже можно сделать и пункт a6. БОлее срочные дела - первые пять
разделов в группе а и корпус (группа b). То есть 6 больших задач. Каждая задача
делится на подзадачи, которые я готов обсудить конкретно с тем человеком,
который за них возьмется. Задачи неравноценны по объему, я надеюсь, что кто-то
из Вас возьмет на себя более чем одну.

К унификации корпуса можно приступить раньше, чем к группе а. Мне трудно
оценить, в состоянии ли один человек сделать все с корпусом, или же это работа
на двоих.

Думаю, что начать делать то, что в группе а, можно будет не раньше субботы.
Понятно, что все задачи группы а могут выполняться только последовательно: один
человек берет себе всю описат. часть на сутки, выполняет свою задачу, и на
следующие сутки передает следующему. Как я уже писал, мы будем относиться к
этим задачам без экстремизма. Нам предстоит еще многое изменять в дальнейшем,
поэтому нам нужно лишь привести "тело" к более-менее приличному виду.

Пожалуйста сообщите мне, какое время каждый из Вас может выделить для этих дел.
Коля и Аля уже сообщили. Исходя из Вашего расписания мы постараемся наиболее
рационально распределить время.

Вторник и среда у меня очень занятые дни, и я вряд ли смогу сильно продвинуться
в подготовке своих разделов. Но могу получать Ваши тексты и интегрировать их в
"тело". Не позже дня (скажем 16 часов) среды хотел бы получить все Ваши ответы
и составить график.

Также надеюсь, что кто-то из Вас возьмется сделать группы a6 и с на следующей
(уже последней) неделе.

 Четверг и пятницу предполагаю полностью посвятить работе раз своими разделами.

Жду ответов и любых комментариев --