Discourse seminar Re: dela

  • From: "Vera Tsukanova" <tsukanova@xxxxxxxxx>
  • To: neurosem@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 20 Sep 2006 01:27:55 +0400

Я не вполне понял сообщение Веры. Вы хотели бы сделать некую техническую работу не на этой неделе, а на следующей?

Я тоже не очень поняла, когда что нужно сделать.
1. Я могу сделать лубую техническую работу, которую мне поручат.
2. Я не могу сделать ее раньше, чем сдам свою порцию и главы (то есть раньше
пятницы).

Что касается Ваших содержательных задач, то Вашу порцию Вам нужно сдать в
среду вечером, чтобы у Коли был весь корпус. Когда Вы пришлете мне Вашу
порцию, я сделаю архив всего корпуса и отправлю Коле.

Хорошо, пришлю завтра, что есть.

Поскольку Вы (Вера) более свободны в четверг и пятницу, то заканчивайте Ваши
разделы к вечеру пятницы.

Хорошо.

Вера.