Discourse seminar Re: dela

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 20 Sep 2006 17:41:15 +0400

Коля, да, так можно сделать. Но проблема в том, что Вам тогда придется делать
это в 2 местах: в нашем корпусе, с которым мы будем продолжать работать потом,
и в том, который сдается в фонд.

Посылаю Вам архив порций. Их здесь пять (файлов шесть, т.к. у В.И, - две
части). Нет Вашей порции и порции Веры. Вера, пришлите пожалуйста свою порцию
Коле и мне.

Теперь по пунктам правки корпуса.

Что Вы думаете о пункте 1? Речь идет о том, как это будет выглядет на печати. Я
думаю, стоит попробовать убрать расчерчивание вообще, распечатать пробную
стр-цу и посмотреть. Если нормально, так и сделать.

Какие есть мнения по поводу нумерации строк? В принципе я согласен с Олей, что
мнеять номера на жесткие сейчас не нужно. Деление на строки так и не завершено,
и любое изменение его в дальнейшем будет вызывать  неудобства. С другой
стороны, если автом. нумерация будет упорно сбиваться, это будет вызывать тоже
серьезные неудобства. К тому же, вставка примеров в текст значительно
упростится, если будут жесткие номера. В течение сегодняшнего дня желающие
могут высказаться, а Коля завтра примет решение. Я помню, у Али была какая-то
технология автоматической замены мягкой нумерации на жесткую. Если нумерацию не
менять, то в последний момент перед распечаткой надо проследить, чтобы они
нигде не поехали.

Пункт 3 - это мне кажется тоже можно поменять уже сейчас и для наших будущих
целей. Разве что кто-то очень будет страдать, если в рабочей версии корпуса
будут отсутствовать привычные имена. Еще одна хитрость здесь - окажутся ли
после сокращения до инициалов идентичные коды у разных людей.

Начиная с пункта 4 - это все явно только для заявки. То, что перед этим, нужно
сохранить для будущего использования.

Пишите обо всех других возникающих вопросах.