Discourse seminar Re: dela

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 20 Sep 2006 01:19:05 +0400

Учитывая все полученные ответы (к сожалению, пока не от всех), я предлагаю все
же попросить унифицировать корпус Колю (а не Олю). Коля, я правильно понимаю,
что Вы готовы в течение этого четверга заняться данной деятельностью?

Это очень желательно, т.к. это логически предшествует унификации подачи
примеров в описательной части. Нам нужно будет обсудить с Вами, какие
модификации корпуса полезны для будущего, а какие мотивированы только
форматированием для заявки.

Я не вполне понял сообщение Веры. Вы хотели бы сделать некую техническую работу
не на этой неделе, а на следующей?
Что касается Ваших содержательных задач, то Вашу порцию Вам нужно сдать в среду
вечером, чтобы у Коли был весь корпус. Когда Вы пришлете мне Вашу порцию, я
сделаю архив всего корпуса и отправлю Коле.

Поскольку Вы (Вера) более свободны в четверг и пятницу, то заканчивайте Ваши
разделы к вечеру пятницы. Это позволит в течение уикенда тем, кто свободен в
субботу и/или воскресенье (как я понимаю, Аля, Наташа, возможно Оля? возможно
Вы?) произвести тех. работу с описательной частью.

Я тоже буду стремиться сделать свои содержат. части по максимум к концу пятницы.

Отсутствуют пока содержат. части Коли, Али, Веры Ц., Оли, Саши. Естественно,
все их крайне желательно получить к вечеру пятницы. Это позволит мне накануне
субботы создать максимально полную версию содержат. части.

Естественный вопрос - можем ли мы продолжать дорабатывать свои содержат. части
после того, как начнем унификацию в субботу. Вероятно, это в какой-то мере
неизбежно. Но каждому надо продумать однозначный способ, которым он(а) будет
помечать все изменения, чтобы потом их можно было легко интегрировать в общий
текст. Однако я прошу минимизировать такие вещи, т.к. их интеграция будет очень
трудоемкой.

В среду я буду на связи примерно с 15 до 19, а потом уйду и вернусь уже около
полуночи.

Саша, Ваш текст тогда жду к вечеру среды.

АК