Discourse seminar Re: ochistki

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Sep 2006 19:33:21 +0400

    4. Денис, я не вижу вклада Поповой и Новорожденных, не говоря уже о других.
За что ставить зачет? Минаева может подойти ко мне за зачетом.
  Все, что отсылалось летом, это вклад Поповой, Габбдулиной и Новорожденных. На
мой взгляд, работали они усердно; результат Вы видите сами.

А, сейчас я вспомнил - Вы говорили мне, что от них есть по 3-4 принятых
рассказа, да?

    6. Какое задание Вы планируете дать практикантам, которые еще не получили
зачет? Кстати, это касается и практикантов прошлого года, напр. Иванова. В этот
раз мы приняли один его рассказ. Или ему уже не нужен зачет за прошлый год?
  Я думаю, нужен. Насчет практикантов этого года: Луценко и Федотову я не знаю
какое дать задание.

Луценко тогда мы что-нибудь придумаем. Он не произвел ни одного принятого файла
в этой практике? А Федотов, кажется, один файл?

  Габбдулину я планировал привлечь для отобра лучших вариантов.

Очень хорошо

  См. также письмо, которое я Вам послал. Насчет практикантов прошлого года:
там остается Старостина и Иванов. Старостина также внесла вклад в июньские
файлы. Иванов к работе не привлекался. Что с ними делать сейчас - я не знаю. У
меня работы для них нет.

Старостиной я зачет поставлю. Вы можете сказать, сколько принятых файлов в
общей сложности произвел Иванов?

АК

  Вопросы из файла:

  можно ли локально убрать резкий свист на шипящих?

  Сейчас занимаюсь точнечными явлениями. Постараюсь это убрать.

  N32 - Как результаты Минаевой соотносятся с тем старым вар-том?

  Мой вариант более шумный.

  Z21 - Не знаю, как так получилось, что у нее оказалась старая оцифровка.
Вероятнее всего, это моя ошибка. Я послал не тот файл.