Re: Тема

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 8 Nov 2004 14:16:48 +0600

Привет,

ЗАС> А что никто не ответил на мое сообщение по поводу ПО? Никому не интересно?
Мне интересно. Программист всё же. Но на подобную тематику я предпочитаю болтать
на rsdn.ru - там сплошь и рядом профессиональные программисты. А туточки их раз,
два и обчелся.

По поводу мультиплатформенности - мультипл. решение как правило дороже, а
повышение стоимости в нашем мире не всегда оправданно. А писать программы,
попутно "аникея" пользователей - это маздай однозначно! Так много не напишешь.
По крайней мере я сейчас работаю "аникейщиком" и время от времени пишу
программу, так вот как запускаешь компилятор, то порой очень долго вспоминаешь
что и как делается, порой изобретаешь заново велосипед.

Александр Розенбаум - Утки

Я помню давно учили меня отец мой и мать
Лечить так лечить, любить так любить, гулять так гулять
Стрелять так стрелять, но утки уже летят высоко
Летать так летать, я им помашу рукой

Так часто мысли о хороших программах, которые мог бы написать и пролетают в
потоке времени.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx