Недоверие к непробовавшим

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 30 Oct 2004 11:08:23 +0700

Привет!

ЗАС> Почему-то в разговорах по поводу употребления многие говорят о том,
ЗАС> что они совершенно не доверяют людям, которые алкоголь не употребляют
ЗАС> совсем... Естественно, я принимаю это и на свой счет! Получается они и
ЗАС> мне не доверяют, то есть я когда-нибудь сорвусь и попробую и в запой
ЗАС> уйду.

Я как-то говорил, что не очень люблю отдыхать с людьми, СОВЕРШЕННО не
пробовавшими алкоголь. Ибо реакция на него непредсказуемая. Будет прыгать как
макак, или вырубится за столом после пары кружек пива. Нафиг, нафиг. А в
остальном - какая разница какие у человека взгляды, лишь бы из за его взглядов
у его окружения проблем не прибавлялось...

--
С уважением,
 Roman              mailto:westa@xxxxxxx