Re: Чудовищно Мутировавший Космопланетянский Киборг.

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 20 Oct 2004 21:23:02 +0600

еще за пол литрой бежать... ;))
> Есть есть! Алинка например. :)

Ну вот!!! Взял и рассекретил меня, негодяй!!! Я 22 года удачно маскировалась
под землянку, а он взял и ..... эх!!! А он... А он...
А я еще как-то, несколько лет назад, ему на плечо свой глаз зеленный
положила,.... пока мой брательник мне его обратно не зафигачил... Э-эх!!!
Негодяй!!! А я ему еще и свой компутерчик трогать разрешала.... А он...
Хе-хе-хе!!!!

Чего-то я немного того...., сегодня в голове не уживается ничего кроме
"Правогого обеспечения хозяйственной деятельности предприятия"... Сессия,
блин, ... чтоб ей ... ... ...

х;)+=
Хе-хе-х!!!

Кстати, сегодня у меня появился нровый компутер, взамен того-о-о-о-о-о,
который еще Женю помнил...
Сижу вот... радуюсь....
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx