Снова о Душе

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Тареев Евгений <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 9 Aug 2004 14:05:44 +0700

Здравствуйте, Все.

Никак я не могу понять Тареева Евгения нашего.  Вроде как говорит, что
Блаватская слямзила идею общего информационного поля, ведь еще
Эйнштейн говорил об этом. Но узнав что Блаватская существовала раньше
Эйнштейна сразу перевел стрелки на некого анонимного, который еще
раньше об этом говорил. Так что получается, что и Эйнштейн тоже
слямзил идею? Мне так думается, если кто-то о чем-то уже ранее
говорил, но не договорил, то не зазорно развить эту идею.
Женя, не суди о Блаватской не читав её. Прочитай, а потом опровергай и
называй жуликами!
Перечитай еще раз моё первое сообщение о душе, там я говорил, что сам
я Блаватскую не читал, это со слов Мулдашева. Может он еще и не
правильно её растолковал... Это надо проверять, но у меня другая
профессия, чтобы сделать это...

Попробую описать понятие души с твоей точки зрения (чтобы лучше тебя
понять, а ты если есть желание можешь с моей точки зрения написать).
А ты меня исправь, где я не прав, или дополни.

И так:
Что такое душа? Понятие это можно встретить в религии или в искусстве.
В искусстве это слово мы можем просто заменить на более длинное
выражение: тонкие чувства и интуиция. Это понятия не противоречат ни
религии, ни науке. Просто принято эти понятия связывать с душой.
С точки зрения большинства религий: иудаизма, христианства,
мусульманства (кстати, христианство и мусульманство вышло из иудаизма,
а иудаизм частично из религий древних шумер, синтоизм я вообще не
упомянул), у человека есть его главное - душа, после смерти душа
отделяется от тело и отправляется в Рай или Ад. Считается, что любовь
и чувства это проявления души. Однако исследования биологов
подтвердили, что чувства это есть ответная реакция организма на
внешние раздражители. Любовь - это не что иное как совокупность
сексуального влечения (или другие инстинкты, например материнство)  и
дружбы (доверия) между людьми.
С научной точки зрения формирование личности происходит во время роста
ребёнка, под воздействием окружающих факторов и наследственности.
Подрастающий ребёнок не обладает никакими знаниями (кроме
инстинктивных, передающихся через ДНК),поэтому нельзя говорить о душе
как о носителе информации из других жизней. Т.е. либо душа не помнит
ничего, либо она впервые на Земле, либо её вообще нет.
И вообще, от куда эти сведения? Душа? Кто нам о ней сказал? Наука,
развивающаяся объективно, не пришла к выводу о существовании души,
значит скорее всего её нет. Аргументы необразованных представителей
религиозной толпы не могут быть достоверными, т.к. лишены научных
подтверждений.
Т.е. души нет, значит нет жизни после смерти и нет предмета для спора,
тема эта не должна нас волновать!

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"