Юра Самарин

  • From: Александр Зюркалов <ZSuner@xxxxxxx>
  • To: Forum <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 15 Jun 2004 21:30:40 +0700

Привет, Всем!

Юра нас подло предал!!!
Он сказал, что на пати не придет, подлый тип!
Он поедет на чей-то юбилей...
Оправдание у него есть, но больно слабоватое: это родственники его
будущей жены. Вот так вот.

Молчановы точно не придут. Гребенниковы скорее всего тоже.
Так что остается нас всего 20 человек. А то и еще человек 5 не придет,
так и останется человек 15.
Хотя не так уж это и плохо, меньше народу, больше места мне для
танцев. А Мне, Роме и Паше место нужно :-), только вот еще двух самых
танцоров нет - Юрки и Алины. Вся надежда на Алёнку! Ну и на новых
товарищей!
Новые товарищи! Вы как, танцевать-то хоть умеете?

----
С уважением, Зюркалов Александр.
http://Suner.narod.ru
mailto:ZSuner@xxxxxxx