Re: Эволюция

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Александр Зюркалов <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 6 Jun 2004 22:29:08 +0700

Вот 2 места, говорящий о полной безграмотности.

АЗ> – Хорошо. Вы говорите о том, что человек существовал на нашей планете млн
лет. В каком виде…
АЗ> – Так например научный журнал «Геолог» 1862г. опубликовал отчет о том
АЗ> что в породах скальных пород был найден полностью идентичный современному
АЗ> человеку скелет, возраст которого составляет 300 млн. лет (!!!!!!). и
АЗ> скелет полностью идентичен тому, которому мы обладаем с вами. Т.е.
АЗ> выгладил также как мы с вами.
В 1892 г. журналы публиковали еще и патентованный способ разгона туч -
продавалась специальная пушка для стрельбы по облакам. Примерно в то же время
считалось, что предельно допустимая для человек скорость езды на чем-либо
равна 30 км/ч, дальше смерть.

АЗ> – Хорошо Майкл. Допустим все действительно так. Современный человек
АЗ> существует на этой планете млн. лет. Откуда он произошел??
АЗ> – Я думаю что до того чтобы поднять вопрос от куда человек произошел,
АЗ> нужно сначала спросить что такое человек. Сейчас современные ученые
АЗ> полагают, что человек это просто комбинация атомов. Но я верю, что мы
АЗ> произошли из сознания.
Сейчас современные нифига не полагают, что человек - это просто комбинация
атомов. А на вопрос он таки не ответил! Еврей, наверное :-) Хотя евреи обычно
умнее.

Майклу порекомендовал читать побольше научной литературы, посвященной данному
вопросу. Пусть хотя бы ОТО (общую теорию относительности) изучит, прежде чем
учить чему-то людей.

Бездоказательно!!! Хотя домохозяйкам пойдет, можно даже шоу организовать, лишь
бы ведущий был душка и призов много выдавали.

Как просто сказать "все неправы, все не так". Зато можно не изучать
современную науку, просто сказать что наука ложна по определению.

Может быть зря я мужика так раскритиковал, все-таки он не Библию цитировал и
на этом спасибо.

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx