Re[3]: Возможности человека!

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 9 Jun 2004 10:10:56 +0700

SAVG>> Ну хватит про Мегре!!!  Саша, РОМА!!!! Ну в самом деле, вы ведь не
говорите
SAVG>> ничего нового, о чем не говорили бы ранее по этой теме... Хватит
обсасывать
SAVG>> Мегре и Анастасию со всех сторон... Вы ведь все равно остаетесь при своих
SAVG>> мнениях, которые нам всем хорошо известны..... Это начинает походить на
SAVG>> простой спор, который переходит в степень какого-то соперничества что
ли....
SAVG>> Как два петуха сцепились.....
RVV> Ок. Буду нем как рыба на эту тему, самого уже она (тема) достала.
Мы уже несколько раз пытались остановить эту тему. Однако она каждый
раз снова проявляется. Просто Мегре несколько изменил мое
мировоззрение, теперь многое из того что я там прочитал стало моим
мнением, а с ним вам придется считаться.

RVV> Саша, предлагаю ничью :-)
Никакого соперничества не было, в смысле кто кого умнее или сильнее!
Так что о какой ничье тут идет речь!
Хотя, тут действительно получилась ничья в споре, т.е. мы все-таки
нашли с Ромой то нечто, которое нас объединяет по этому вопросу.

Насчет твоих советов самосовершенствования - это и так понятно, что
это делать надо. И скорочтение, и слепая печать - это все нужно мне, и
мне это нужно развивать. И я почти умею печатать в слепую, знаю под
какими пальцами какие клавиши должны быть и т.д. Только вот может быть
ты лучше посоветуешь как на эти тренировки ВРЕМЯ выделять?

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx