Re[3]: Музыка на пати

  • From: Александр Зюркалов <ZSuner@xxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 13 Jun 2004 18:50:51 +0700

RVV> Кстати, пора озвучить некоторые орг. моменты:
RVV> 1) Минералка
RVV> 2) Легкие закуски
RVV> 3) Пиво и другие напитки на любителя
Давайте делать так, как если бы мы в поход собирались. Каждый несет на
себя, а там делиться будем.
Напитки не больше 10 градусов, т.е. пиво, не крепче. Что по мне, то и
это мне совершенно не надо, я и без этого оттягиваюсь на полную! Да и
вообще не употребляю я спиртных напитков.
Минералка в добровольно-принудительном порядке. 2 литра хватит с рыла,
наверное.

RVV> 4) Еще какая помощь от нас требуется?
Да вроде ничего не надо...

RVV> 5) Примерный список участников
Роман Ворушин
Знакомые Ромы-2человека
Вадим Фогель
Лена Фогель
Алёна Тищенко
Тоня
Сергей Зюркалов
Наталья Зюркалова
Элина Зюркалова
Саша Зюркалов
Ольга Зюркалова
Женя Тареев
Юра Самарин
Паша Борисов
Знак. Паши 3 человека
Настя
Михаил Водолага
Николай Пястин
Сергей Молчанов
Наталья Молчанова
Лёня Гребенников
Надя Гребенникова

Ориентировано 25 человек, но наверное как всегда будет меньше.
Молчановы возможно не придут, т.к. будут справлять свой проф. день -
день медика.
Еще Тоня, бывает обещает, но не приходит.
Фогели, тоже занятые люди.
Гребенниковы - часто не приходят.

RVV> Может девушек нагрузим на всякие там салатики (2), а парни решат 1, 3, 4?
Кто что хочет, пусть то и приносит, как в поход.
Только давайте договоримся, цель - танцы! Застолья минимум! Так просто
перекусить, если проголодались. Так что много не несите!

----
С уважением, Зюркалов Александр.
http://Suner.narod.ru
mailto:ZSuner@xxxxxxx