Re[3]: Возможности человека!

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: Александр Зюркалов <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 9 Jun 2004 19:04:01 +0700

Hello Александр,

АЗ> Откуда ты эти белые стихи берешь? Уже не в одном сообщении я их видел
АЗ> у тебя.

Александр ты меня убиваешь... ну почему белые? подвозИЛ - магазИН,
уважАЛ - гаражА: это не рифма? И по-моему парная А-А;Б-Б

немножко повторюсь
> [...]
NP> На призрачном микроавтобусе до дома и в магазин.
NP> Володя ездил сквозь стены, и я его за это уважал,

 первое в "__" это сами стихи

 Центр - название группы
 "Володя потусторонний шофер" - название песни

  Это музыка которую я люблю

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:omol@xxxxxxx