Re[2]: Возможности человека!

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: "St. Adena V. Gudvich" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 8 Jun 2004 22:35:18 +0700

SAVG> --- Теперь отвечу на вопрос, который мне задавал как-то Женя, если не
SAVG> ошибаюсь.... Зачем оно мне надо копаться в своих снах? А вот именно для
SAVG> этого и надо... для постижения своего бессознательного. Когда начитаешь
SAVG> достигать определенных успехов в осознании снов, то многое начинаешь
SAVG> понимать и в реальной жизни, о чем раньше даже и не задумывался..... Я,
SAVG> например, и раньше часто видела сны, которые сбывались, но были они
какие-то
SAVG> расплывчатые, и нужно було думать над тем, чтобы их понять... Сейчас мои
SAVG> вещие сны очень яные и четкие.. я практически вижу то, что именно так
потом
Хорошие слова. Познавая себя - познаешь бога :) Я тоже найду время и продолжу
занятия по постижению осознанных сновидений! Хотя очень рекомендую еще и
дневные медитации. Знаете, чем молитва отличается от медитации? Молитва - это
когда вы говорите, а Бог слушает. А медитация - это когда Бог говорит, а вы
слушаете.

SAVG> и происходит в жизни... А иногда мне и во время бодрствования приходит
SAVG> случайно в голову мысли, который, оказывается имеюит под собой реальную
SAVG> почву... Самый зхапоминающийся пример: Вы знаете (по крайней мере многие
из
SAVG> вас), что я 4 года встречалась с Виталей-Михом, и он стал на столько
близким
SAVG> мне человеком и духовно и физически, что я на расстоянии чувствовала, что
SAVG> ним происходит... Особенно это проявилось, когда он уехал в Омск.... Он
SAVG> писал мне письма, а я уже знала все то, о чем он писал... И я знала
заранее,
SAVG> что мы с ним расстанемся и по какаой причине это произойдет.... Я очень
SAVG> часто вижу то, что происходит с близкими мне людьми - с родителями, с
SAVG> Аленкой, с Братом..... Можно называть это предвидением, шестым чувством...
SAVG> как угодно, но эта способность есть у всех, просто не все ее принимают и
SAVG> понимают, а поэтому и не умеют прислушиваться к своему внутреннему
SAVG> голосу.....
Не раз и не два сам ощущал подобное. Видел, что подобное порой бывает и у
других. Когда один человек чувствует, что происходит с другим, хотя их
разделяет немалое расстояние. Не всё чувствует, но кое-что. Никаким известным
мне способом объяснить это пока не могу, но было бы безумно интересно узнать,
по каким механизмам мы получаем эту информацию. Есть одно из объяснений,
которое увы меня не удовлетворяет:

Вы сидите в кабинете на уроке. И вдруг вам начинает казаться, что с вашей
бабушкой случилось что-то плохое. Вы приходите домой и узнаете, что у Вашей
бабушки случился приступ. Одно из возможных объяснений - вы подсознательно
регистрировали внешние признаки возможного приступа, подсознание оценило, что
бабушка сегодня выглядит хуже, чем обычно, но сознание на это внимания не
обратило. Через какое-то время из-за высокой ценности бабушки для нас,
подсознание начинает гнать волну и достукивается до сознания - дальше по
схеме.

Может быть что-то рациональное есть и в этом объяснении. Но то, что испытывал
я, слишком точно совпадало по времени с реальными событиями, происходившими с
другими людьми, а я их до этого подолгу не видел. Несрастуха. Самое
неприятное, что подобное бывает очень и очень редко, сложно подвергнуть
какому-либо научному анализу. Это как всышки сверхновой. Если кто-то знает
ответ, поделитесь.

SAVG> Ну хватит про Мегре!!!  Саша, РОМА!!!! Ну в самом деле, вы ведь не
говорите
SAVG> ничего нового, о чем не говорили бы ранее по этой теме... Хватит
обсасывать
SAVG> Мегре и Анастасию со всех сторон... Вы ведь все равно остаетесь при своих
SAVG> мнениях, которые нам всем хорошо известны..... Это начинает походить на
SAVG> простой спор, который переходит в степень какого-то соперничества что
ли....
SAVG> Как два петуха сцепились.....
Ок. Буду нем как рыба на эту тему, самого уже она (тема) достала.
Саша, предлагаю ничью :-)

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx