Re[2]: Юра Самарин

  • From: Николай Пястин <omol@xxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 16 Jun 2004 20:21:17 +0700

Hello Roman,

А Вы пригласите меня на танец, научите. И не надо будет слушать маму:
"Давай отдадим тебя на "бальный танец"" :-)

RVV> Только
RVV> косномозглых заядло-скучных попсарей убедительная просьба не звать,
вспомните
RVV> как на новом году было - народ требовал "Руки вверх", говорил только про
RVV> машины и не расставался с переносной телефонной трубкой (хотя может быть
они
RVV> просто впервые радиотелефон увидели).
Рома, а вдруг тебе (да не только тебе), удастся сделать из "попсаря"
"непопсаря", а этот "непопсарь" - другого "попсаря"? Тебе (и не только
тебе) буду благодарен я (и не только я). В быту известны такие факты.
Как известно абсолютное большинство людей рождается с музыкальным
слухом, и с чувством прекрасного, но из-за пребывания человека в
разных средах обитания у большинства людей это "прекрасное" зачастую
утрачивается, иногда безвозвратно. В большинстве этих случаях, я
считаю, виноваты родители, что не смогли развить и привить в ребенке
слух и прекрасное, т.е. не смогли преподнести в интересной форме,
некоторых детей насильно отправляли учиться в муз...нет не MUZTV, а
муз.школы (да и не только муз.школы), кто-то возненавидел  а кто наоборот. Вот и
имеем в большинстве своем таких "попсарей" - "медведей", "медведь" не
потому, что слуха нет, а потому как известно медведь любит музыку, чтоб
брынчала и ревела. Поместите этого индивудума в нужную среду и сможете
его изменить в лучшую сторону. "Попса"  то что сейчас твориться
на популярной сцене, как мне кажеться это "коммерческий постпанк"
объясню почему мне так кажется: панк потому что от них пошла "3-х
аккордная музыка", люди не заморачивались особо надо музыкой, пост так
как нет сейчас панка каким он был раньше, коммерческий - люди на этом
зарабатывают хорошие деньги. А потребители такой музыки, выросшие в таких
неблагоприятных средах, тоже не особо заморачиваются какую им музыку
надо, т.е. брынчит и ревет - и ладно, пойдет. Хорошо в стране
правительству иметь таких жителей которым много не надо, хлеба и
зрелищ на низком интеллектуальном уровне (я думаю даже зомбирующим).
Но перегружать мозг тоже сильно не следует, можно и свихнуться, надо
иногда и отдыхать можно и под "Ноги вниз":), или даже так: расширять
свой кругозор, но не все же так хорошо и умно, а че поделаешь? Были бы
все одинаковые и было бы неинтересно.

ЗАС>...  А еще сказали будем без водки - это они
ЗАС> конечно учли, поэтому водку прятали по столом :-) Видимо, они думали
ЗАС> что это из-за родителей... хотя это не так.
Я водку, как и некоторые другие крепкие спиртные напитки не потребляю!

--
Best regards,
 Николай                            mailto:omol@xxxxxxx