Re(2): Ледниковый период

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 20 Oct 2004 10:47:32 +0700

TEA>Каково же будет удивление археологов будущего, когда они обнаружат
TEA>современные автострада: "там огромное кол-во мёртвых туш, разможженых
TEA>до неузнаваемости, значит человечество вымерло из-за автомобилей". У
TEA>тебя таже логика. Условия в Сибири и на Аляске и сейчас не сахар -
TEA>замёрзнуть там можно без проблем и в более мягких условиях.
Это ты перегнул! Трупы на трассе конечно так и остаются на века! И
почему-то не разлагаются и никто их не убирает! И кости просто ждут
будущих археологов!

TEA>Просто ты пытаешься выстовить это именно так. Как будто миллионы лет
TEA>всё планета в была в заблуждении и ела мясо.
Не миллионы лет, а тысячи. А вообще, не целесообразно питаться мясом
именно в наше время, и особенно тем, кто ведет малоподвижный образ
жизни (малоподвижная работа, как у меня). А малоподвижная работа у
подавляющего большинства людей.

TEA>Если бы обезьянам не
TEA>надо было жрать мясо - они б его не жрали.
TEA>А я и не утверждал, что они "едят только мясо"! Ты вообще мои посты
TEA>читаол или просто пробежал наискосок?
Вот что я нашел в интернете:
"Такой совет дает профессор Вильям Бэнкс из университета Сент-Луиса,
наблюдавший за дикими бабуинами в Восточной Африке. Животные таскали
еду с продуктового склада, устроенного людьми. У 4 из 11 обезьян,
питавшихся по-человечески, увеличился уровень холестерина и глюкозы в
крови, развились атеросклероз и диабет - заболевания, которые никогда
ранее не встречались у обезьян! Ученый предупреждает: хотите сохранить
физическую форму и здоровье - перейдите на рацион бабуинов, которые
едят кокосы и фрукты. Учтите также, что обезьянам приходится
потрудиться, чтобы достать еду с ветки. И вам тоже необходима изрядная
доза физической активности перед завтраком, обедом и ужином."

"На плоскогорье Джебель-Гули бабуин живет в довольно большом
количестве; он там питается луковицами, винными ягодами, тамариндами,
живет крайне приятно изо дня в день, пока появившийся в горах леопард
не спугнет его или не растерзает. "

Основной рацион бабуина не мясо - мясо он ест только изредка. А от
пищи, которую ест человек, у него появляются те же полезни, что и у
человека -  "увеличился уровень холестерина и глюкозы в
> [...]
ранее не встречались у обезьян".

SAG>Тут как-то Саша спросил: "назовите мне хоть одну плотоядную обезьяну...."
SAG>Хе-хе-х!! Готов, Саша, воспринимать информацию?...
SAG>Бабуин, Гамадрил... продолжать?... В Африке их все боятся, потому что эти
SAG>суки воруют маленьких детей в деревнях.. и жрут их... они воруют домашних
SAG>птиц и мелких животных... Если я зайду в библиотеку на часок, то нарою еще
SAG>очень много информации плюс к той, что сейчас написала... Но здесь не
SAG>количество названий роль играет, а сам факт наличия в природе плотоядных
Они не плотоядные, а всеядные!!!
Но предпочитают растительную пищу!

SAG>Какая разница кто что ест? Организм сам знает, что ему нужно...
Разница большая! Многие страдают от не правильного питания! И организм
многих людей давно разучился распознавать что ему действительно нужно.

ЗАС> Передаются по наследству вовсе не приспособления конкретного
ЗАС> организма. Передается некоторая ОСОБЕННОСТЬ, позволяющая конкретному
ЗАС> индивидууму выжить.
TEA>Ты сам то понял, что сказал? Передаётся то, что так или иначе помогает
TEA>виду выжывать. Само собой не сразу (хотя искуственно можно сделать и
TEA>сразу). Если какое-т одополнение покажет свою жизнеспособность и
TEA>необходимость - оно останется в генотипе. И так до бесконечности.
ОСАБЕННОСТЬ которая появилась в следствие изменения генов или
которая была давно у некоторых особей, но в следствии изменения
условий (климат, появления других животных-конкурентов и др.) остались
только те особи, которые имели эту ОСОБЕННОСТЬ.

ЗАС> Т.е. это все случайно происходит. Если ты мускулы
ЗАС> в тренажерном зале накачал, то у твоего новорожденного ребенка
ЗАС> мускулатуры такой не будет. Ему также как и тебе придется качаться в
ЗАС> тренажерном зале!
TEA>Естественно! Но! Если я, мой сын, мой внук и правнук будут делать это
TEA>с усердием и старанием, то их генофонд будет крепчать. Каждый
TEA>следующий предсавитель вида будет крупнее и сильнее предидущего. Это
TEA>не очевидно?
Не очевидно! Твой род будет особенно крепким физически, если все твои
потомки и ты сам будешь выбирать особенно крепких жен и мужей.

ЗАС> Ага! А почему такой признак вообще появился?
TEA>Ребёнок, ей богу. Это один конкретно взятый пример. Люди не только
TEA>поиском пропитания занимались. Зрение это всего навсего многократно
TEA>усилинная способность отличать свет &#x43E;т темноты Если бы мы жыли на
TEA>дне океана или в пешерах без света - глаз бы у нас не было, зато были
TEA>бы уши ВО-О-ОТ ТАКИЕ 8). Ещё раз повторяю - если бы древним людям
TEA>мешали патлы - их бы давно всех сожрали. Или они научились бы стричься
TEA>;).
Мешали бы, и еще как! Но раз патлы есть, значит человек развивался
несколько иначе... А какое еще животное имеет свешивающиеся на глаза
волосы?

TEA>Они зимой греют 8).
Посмотрю я на тебя, как ты голый волосами будешь укутываться зимой на
улице... Тут как раз более приспособленный был бы человек с волосяным
покровом на теле.

ЗАС> Точно, если сомневаешься в установленных кем-то истинах - это
ЗАС> безграмотно!
TEA>Сомнение - есть основа лбой науки.
И я о том же.

ЗАС> Надо делать как умные дядьки сказали! И думать так, как
ЗАС> они сказали!
TEA>Лучше конечно делать как говорят тупые журналисточки с экранов и
TEA>доморощеные писаки в инете. Ок, с завтрашнего дня начинаю.
Никому нельзя верить...

ЗАС> Я читал, правда не все. Но логику его понять смог - достаточно веская
ЗАС> логика.
TEA>По-моему - всё очевидно.
Не очевидно как аксиома, но жизнеспособна и вполне может быть истиной.
Только не всё! В частности хронология развития человека. Тут я не о
Дарвине конкретно говорю, а о нем и его последователях.

ЗАС> Но только то, что касается самой идеи эволюционного развития,
ЗАС> но не детали - в них можно легко ошибиться. И это не зазорно для него
ЗАС> - ошибиться в деталях, он и так очень много сделал. Но вот в
ЗАС> хронологии развития человека он мог ошибиться.
TEA>Только после него было проделана масса трудов, которые подтвердили его
TEA>выкладки.
Я читал массу статей в Internet, в которой говорится о крайней
неточности современных методов вычисления возраста найденных фактов.
Это о чем-то говорит?

TEA>Вот только
TEA>материальных, осязаемых подтверждений других теорий я что-то не видел.
А ты их искал? И они есть! Поищи в Internet. Только я не одной не
верю! Ибо теперь меня убедить в чем-то очень сложно!

ТЕА> Не надо утрировать. Но буквально - принцип тот же. Люди оглянитесь -
ТЕА> вы уже живёте в модифицированном мире, и человеку понадобилось на это
ТЕА> гораздо меньше времени чем "40 тысяч лет".
AD>Последний скачек ваще за 2 века произошел.
А тем более физически человек не изменился за последние 2 века. Нет у
человека ествественного отбора. Читали Айзека Азимова? Там у него люди
до миллиона лет не изменялись. И потому, что почти 100% выживаемость?
Какой тут нафиг естественный отбор?

AD> Вот вот вот!!!  Значит ты утверждаешь, что если на протяжении 40 тысяч
AD> лет зайцу отрезать уши и колоть промедол, уши у него станут
AD> маленькими, поскольку он больше не боится никого? Передние резцы
AD> вырастут больше, а ударом задней лапы снесет башню любому хищнику ;))
AD> Не, серьезно, или допустим корове отрубать рога несколько тысяч лет,
AD> она потом без рогов будет. Ей же они все равно не нужны.
TEA>Не надо утрировать. Но буквально - принцип тот же. Люди оглянитесь -
TEA>вы уже живёте в модифицированном мире, и человеку понадобилось на это
TEA>гораздо меньше времени чем "40 тысяч лет".
Люди не изменились. Изменилось мышление - и не в следствии
естественного отбора. А потому, что изменилось общество и родившемуся
человеку нужно к нему приспосабливаться. Люди не будут становиться
более умными от природы. Человеку нужно правильно научиться (не на
генном уровне) развивать свой мозг при жизни.

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx