Re[3]: Недоверие к непробовавшим

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 1 Nov 2004 15:34:14 +0600

RV>Ты ни разу не пробовал спиртного? Я думал, что ты пробовал, но тебе не
RV>понравилось. Тебя лично я даже как-то и не имел в виду.
Не то, чтобы совсем не пробовал. Где-то в лет 16 на новый год родители
дали мне шампанское. Все один бокал. Так я отпил совсем несколько
глотков. Т.е. пил очень ОЧЕНЬ маленькими гладками и в результате отпил
совсем чуть чуть. Почему? Да потому, что ГАДОСТЬ это НЕСТЕРПИМАЯ!
Тоже самое было с вином... и пивом... Только на пиво меня чаще
раскручивали... Но не могу я его пить! ГАДОСТЬ эта в горло не лезет!

RV>Вот и хорошо что и нету :-) Просто здорово! Это в очередной раз
RV>доказывает, что я не тебя имел в виду.
Это хорошо, а то я уже злиться начал. Еще в LENZ меня с этим на каждом
праздновании заколебали!

RV>Жизнь - штука сложная и длинная. Может за компанию попробовать, может
RV>комплексы какие-то попытаться скрыть. Но это неважно - важно, что меня
RV>тяготит не общество непьющих людей, а общество неумеющих пить.
Я так думаю, что это должно случиться уж конечно раньше 22-х лет. Ну
или уж в очень редких случаях после...

RV>Убежденные трезвенники в данном случае относятся к числу умеющих пить
RV>(или "умеющих не пить", в данном контексте это, как ни странно, одно и
RV>то же). Так что don't worry, be happy!
Кстати, это касается не только спиртного. Например еды! Ведь как
сложно отказаться от вкусненького! Я имею ввиду не то, что еда
вредная. Думаю, никто не станет спорить, что торт мягко говоря не очень
полезен. Я имею ввиду те случаи, когда ты уже наелся, а съешь еще - то
уже объешься! Схожи случаи эти или нет? Это вопрос, т.к. спиртного я
пью и мне не с чем сравнивать...

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"