[dogma] Re: (no subject)

  • From: eddi <eddi@xxxxxxxxx>
  • To: bolero <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 11 Nov 2004 00:34:17 +0400

Привет,Sergey,благодарю за ответ :).

Ты писал 10 ноября,18:44:18:

> [...]

А окончание Dopus Magellan ,будет?

b> ...Блин домой всё никак не попаду :) Но на работе тружусь как пчёлка -
b> естественно на благо нашей Dogma !

b> ...Присоединились:

b> ...Обзор AmiWest 2004 & две части Pegasos II.

b> ...Сегодня переработал всё новости за период с мая по сентябрь
b> включительно этого года !

b> ...Eddi - жду октябрь - по новостям всё нормально - исключая маленькие
b> погрешности - в некоторых новостях встречаются, что опубликовал Винни
b> - это надо удалять и ещё в некоторых новостях пишется "скриншот" или
b> "качайте" - данные выражения также вытираются ! А так всю супер !

Блин - ведь специально просмотрел - видимо все же проглядел :(.
Дико извиняюсь!!!

b> ...Eddi, готов ли ты со следующего номера работать более интенсивно
b> над данной рубрикой ?

Само собой.Может в этот номер добавлю - сейчас работаю над ними.

Vinnny>> как я и предполагал ранее - list.ru испытывает проблемы.
Vinnny>> рассылка туда не ходит уже 3 дня.

b> ...Да я к нему и дозвониться не могу :( Материала 0 ! :( :( :(

b> ...И что будем делать ??? Akuji ауууууууууууууууууу !!!!!

Посылал ему инфу по  Marvell Discovery,он ответил и после этого -
тишина...Пропал!:((( .
Sergey,информация по G5 нужна?

Вроде пока и все.До связи!

   __-= \eddi/ =- team Dogma