(no subject)

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: team Dogma <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 10 Nov 2004 17:44:18 +0300

...Блин домой всё никак не попаду :) Но на работе тружусь как пчёлка -
естественно на благо нашей Dogma !

...Присоединились:

...Обзор AmiWest 2004 & две части Pegasos II.

...Сегодня переработал всё новости за период с мая по сентябрь
включительно этого года !

...Eddi - жду октябрь - по новостям всё нормально - исключая маленькие
погрешности - в некоторых новостях встречаются, что опубликовал Винни
- это надо удалять и ещё в некоторых новостях пишется "скриншот" или
"качайте" - данные выражения также вытираются ! А так всю супер !

...Eddi, готов ли ты со следующего номера работать более интенсивно
над данной рубрикой ?

Vinnny> как я и предполагал ранее - list.ru испытывает проблемы.
Vinnny> рассылка туда не ходит уже 3 дня.

...Да я к нему и дозвониться не могу :( Материала 0 ! :( :( :(

...И что будем делать ??? Akuji ауууууууууууууууууу !!!!!

-=\amif1team/=- team Dogma

--
З найкращими побажаннями
офіс-менеджер "Нова Група" & "Болеро Сервіс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx