(no subject)

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: team Dogma <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 18 Nov 2004 16:18:13 +0300

Вітаю ,
Thursday, November 18, 2004, 4:09:27 PM, ви написали:

...Vinnny, на правах главного редактора Догмы попрошу отписать Дениса
aka Den Kazimir с нашей рассылки ! За полную бездеятельность !!!
Постоянные отговорки мне надоели !

...Den, захочешь (в чём я очень сомниваюсь!) хоть как-то вернуться в
наши ряды попрошу написать мне и рассказать, что ты намерен делать или
как ты способен помочь team Dogma !

...to All: На выходных собираю тестовую версию восьмого номера -
новый дизайн готов на 85% - осталось доделать "форум" (надо обратиться
за помощью к человеку деловшего его для tPA) :)
--
З найкращими побажаннями
офіс-менеджер "Нова Група" & "Болеро Сервіс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx