[dogma] :(

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 10 May 2005 09:13:36 +0300

ВЁтаю Vinnny,
Monday, May 09, 2005, 11:14:45 PM, ви написали:

> [...]
Vinnny> кинь сюда список материала на d9.

...Хорошо, завтра скину. Ребята, не сердись на мну пожалуйста - да, я
уже почти 2 месяца тяну кота за хвост - на всё это есть
обьективные причины - я переехал и живу теперь автономно от родителей
- прибавилось тьма проблем, которые предстоит решать - в связи с этим
оставалось мизер времяни на Амигу :( Сейчас ситуация такова, что я
практически для всех пропал - перестал писать и общаться по маилу :(
Но я это буду пытаться исправить!!! Вчера поставил новую версию оси -
и пару софта - готовые статьи уже в простом хтмл формате - сегодня
буду заканчивать заставку (титулку) на журнал ! Так что я всеми силами
пытаюсь исправиться!

...Я понимаю, что это всё только слова и попытка себя оправдать - но я
буду пытаться переломить ситуацию! Факторов много - например,
отсутствие домашнего телефона :(

Vinnny> ps. интересно, кто-нибудь из читателей пишет в редакцию?

...Нет. Я практически пропал - одним словом сам виноват - буду
пытаться сернуться в семью :(

Vinnny>  когда это было последний раз?

...Последний раз это было после выхода 7 номера :(

--
-=\amif1team/=- team Dogma
                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx