[dogma] Re: (no subject)

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Sergey Zuev <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 2 Aug 2005 11:31:21 +0300

Вітаю Sergey,
Thursday, July 21, 2005, 1:11:45 PM, ви написали:

> [...]

Sergey> Интересно, а что страшного случится, если его не отключать?

...Просто не особо то хочется иметь проблемы на работе - вот поехал бы
я в первый отпуск, а народ на работе читал бы всю нашу рассылку :(

...Называется я занимаюсь на работе всем кроме самой работы :)

...А с 8 по 21 августа еду с женой в отпуск по дороге заезжаю погостить у
Виннни ну и естествеено на DiHALT 2005 - прошу ещё раз Виннни
отключить адрес болеро с рассылок team Dogma - team AmiRUS и на данный
период :) Заранее спасибо :)

...Да, Виннни, можно ли сделать футболки со своим лого непосредственно
у тебя за 1-2 до выставки или их уже сейчас заказывать ?!

--
-=\amif1team/=- team Dogma
Amiga & Pegasos RuleZ Forever!