[dogma] Re: (no subject)

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: eddi <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 11 Nov 2004 09:36:43 +0300

Вітаю eddi,
Wednesday, November 10, 2004, 11:34:17 PM, ви написали:

eddi> Привет,Sergey,благодарю за ответ :).
eddi> Ты писал 10 ноября,18:44:18:

...Eddi всегда рад !

> [...]

...Млин надо что-то делать со времянем - на выходных мну дома не будет - едем с
Юльцей отдыхать в Сколе (это недалеко от Карпат)! Но обещаю приеду и
всё что запланировано сделаю !

eddi> А окончание Dopus Magellan ,будет?

...О ! Спасибо за напоминание - надо связаться с автором - наверное
сегодня ночью к нему напишу !

b>> ...Блин домой всё никак не попаду :) Но на работе тружусь как пчёлка -
b>> естественно на благо нашей Dogma !

...Сегодня продолжу работу над перегонкой в html !

b>> ...Присоединились:
b>> ...Обзор AmiWest 2004 & две части Pegasos II.
b>> ...Сегодня переработал всё новости за период с мая по сентябрь
b>> включительно этого года !
b>> ...Eddi - жду октябрь - по новостям всё нормально - исключая маленькие
b>> погрешности - в некоторых новостях встречаются, что опубликовал Винни
b>> - это надо удалять и ещё в некоторых новостях пишется "скриншот" или
b>> "качайте" - данные выражения также вытираются ! А так всю супер !

eddi> Блин - ведь специально просмотрел - видимо все же проглядел :(.
eddi> Дико извиняюсь!!!

...Eddi - всё нормально !

b>> ...Eddi, готов ли ты со следующего номера работать более интенсивно
b>> над данной рубрикой ?
eddi> Само собой.Может в этот номер добавлю - сейчас работаю над ними.

...Я имею ввиду более расширено писать новости :)

Vinnny>>> как я и предполагал ранее - list.ru испытывает проблемы.
Vinnny>>> рассылка туда не ходит уже 3 дня.
b>> ...Да я к нему и дозвониться не могу :( Материала 0 ! :( :( :(
b>> ...И что будем делать ??? Akuji ауууууууууууууууууу !!!!!

eddi> Посылал ему инфу по  Marvell Discovery,он ответил и после этого -
eddi> тишина...Пропал!:((( .

...Статью по Marvell Discovery III пишу я - точнее уже написал, просто
теперь надо исправить многочисленные ошибки !

eddi> Sergey,информация по G5 нужна?

...У мну есть, спасибо.

eddi> Вроде пока и все.До связи!
eddi>    __-= \eddi/ =- team Dogma
eddi> __/// e-mail: eddi@xxxxxxxxx
eddi> \XX/     WWW: http://www.dogma.org.ua
eddi>  _______ ____ ____ ______ ______ _______

...Мы рулим !!!

...P.S.Новости за октябрь и статьи от Винни получил :)

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офіс-менеджер "Нова Група" & "Болеро Сервіс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx