[dogma] Re: d10 maket

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 5 Nov 2005 18:09:17 +0300

Vinnny> теперь что предлагаю я.

А можно сделать в виде выпадающих менюшек, как это сделано в PowerAmiga #3
(смотреть именно этот номер, т.к. там они сделаны наиболее красиво). Это
самый простой и эффектный вариант. Для него правда потребуется своя картинка
640х480х256. Но у нас же есть Sand, или f1 сделает вариант под 256 цветов!

Вообщем как я понял - ф1 за тот же вариант, что и я - с отдельным экраном
выбора статей кнопками.

ps: жду не дождусь акселя. он очень многое решает.
pps: а вообще я вот сейчас просто засунул каринку от ф1 в ппаинт и
сконвертировал в 640х480х256 цветов. И смотрится просто превосходно.