[dogma] Re: d10 maket

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 04 Nov 2005 16:10:49 +0400

Hello Sergey

On 04.11.05, you wrote:

> ...А что скажешь на ещё один мой вариант - слевой стороны полукругом
> разместим разделы :)

вот мы и пдошли вплотную к ещё одному открытому вопросу. как будет происходить
выбор статей? то есть как будет выглядеть оглавление в дискмаге?

1. самый простой вариант. в виде текста. на экране в виде обычной статьи
пишется оглавление.

2. в виде картинок (графика).

оба варианта осуществимы, но тут встаёт вопрос. оболочка вроде бы пока что не
умеет делать ссылки на статьи. кстати, если ссылки делать по первому варианту,
то их обязательно нужно подсвечивать.

2ф1: предложенная тобой картинка не подходит для первого варианта. цветовая
гамма не та. на этой картинке и белый текст будет нечётким, и чёрный тоже.
заодно убери оттуда бабочку - при конвертации в 8bit её всё равно не будет
видно.

теперь что предлагаю я.
как наиболее простой вариант, требующий меньше затрат - предлагаю использовать
вариант 1. оглавление делать в тексте, в виде обычной статьи, которую тоже
можно будет листать, если она вся не уместиться на одном экране. не забыв при
этом реализовать ссылки в оболочке.

> ...p.s. вчера очень сильно подвернул ногу - сегодня не пошёл на работу
> постоянно лежу :(

:(

2ф1: набросай примерное оглавление и кинь сюда.