[dogma] Re: d10 maket

  • From: "Sergey Zuev" <megabyte2003@xxxxxxxxxx>
  • To: <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 11 Nov 2005 10:24:55 +0300

> ...Я хотел бы посмотреть на данный предложеный нам вариант!

Осталось только кнопочки доделать и вставить поддержку музыки, которая у
меня уже сделана в отдельных исходниках. Но для последнего мне надо знать -
тот музыкальный модуль от Виннни написан на протрекере?

> ...Да, именно так - только я хотел бы осуществлять выбор и открытие статей
> на одном рабочем экране - как уже говорил ранее экран просто переходит в
> режим сеточки - псевдо прозрачность с затемнением и поверх этого
выводиться
> сама выбраная статья!

Не особо понятно, но думаю к следующему номеру такие эффекты написать не
будет проблемой.

Вот почему ты мой ник всегда пишешь с большой буквы? Я же уже вроде говорил,
что у меня все буквы маленькие.

> Я занимаюсь кодингом. Сейчас пишу несколько статей про игры и про
> программирование.
> Пока добавить нечего, поскольку этот месяц я решил посвятить институту.

Имхо эта инфа давно устарела.