[dogma] Re: d10 maket

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 01 Nov 2005 06:32:30 +0400

Hello Sergey

On 31.10.05, you wrote:

> ...ZX-Format некогда популярнейший ZX журнал от XL-Design. Я считаю его
> эталоном компьютерного формата и по этому вижу Dogma в томже свете - только
> естественно на амижный лад!

[skip]

а может поискать свой собственный дизайн? зачем копировать чужое?

ps. да и на первый номер предлагаю особо ничего не наворачивать. главное
сделать хоть что-то.

2ф1: на самом деле работа идёт. sand^mayhem уже почти закончил рисовать для нас
интерфейс. я видел промежуточный результат, и мне он понравился.

Regards