[dogma] Re: d10 maket

  • From: Sergey <amif1team@xxxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 10 Nov 2005 23:27:13 +0100

Hello Sergey
On 05.11.05, you wrote:

> А можно сделать в виде выпадающих менюшек, как это сделано в PowerAmiga #3
> (смотреть именно этот номер, т.к. там они сделаны наиболее красиво). Это
> самый простой и эффектный вариант. Для него правда потребуется своя
> картинка 640х480х256. Но у нас же есть Sand, или f1 сделает вариант под
> 256 цветов!

...Я хотел бы посмотреть на данный предложеный нам вариант!

> Вообщем как я понял - ф1 за тот же вариант, что и я - с отдельным экраном
> выбора статей кнопками.

...Да, именно так - только я хотел бы осуществлять выбор и открытие статей
на одном рабочем экране - как уже говорил ранее экран просто переходит в
режим сеточки - псевдо прозрачность с затемнением и поверх этого выводиться
сама выбраная статья!

> ps: жду не дождусь акселя. он очень многое решает.

...Ждём-с!

> pps: а вообще я вот сейчас просто засунул каринку от ф1 в ппаинт и
> сконвертировал в 640х480х256 цветов. И смотрится просто превосходно.

...Отож бо !

...Редакция:
1) От редакции
2) Авторы журнала
3) Правовая сторона

...Новости:

...Виннни, вышли мне пожалуйста все новости с аика за период с июня по
ноябрь 2005 года !!!

...Наши гости:
1)  20 вопросов к главе компании Eyetech - Alan Redhouse (amif1team);
2) интервью с Jean-Francois Fabre - автор множества инталляторов
классических игр под утилиту WHDLoad (amif1team);
3) интервью с Tomislav Novosel - автор игры Just like a dream (amif1team);
4) интервью с главами компании Genesi (amif1team);

...Хроника событий:
1) 3 части отчёта с выставки Big Bash 3 (amif1team);
2) обзор AmiWest 2005  (amif1team) - требуються фотографии;
3)  DiHalt 2005

...В Фокусе:
1) сетевые PCMCIA-карты в магазине AmigaKit.com (Vinnny);
2) индикатор контроля PCMCIA для Amiga1200 (Vinnny);
3) MAS-Player - аппаратный MP3-плеер для параллельного порта (Vinnny);
4) SIMMFonie - Переходник памяти ZIP -> SIMM (Vinnny);
5) daVinci - карта под ZorroIII + PCI + интегрированый 2D/3D аксель на
чипсете 3dfx (Vinnny);
6) замена аккамулятора часов реального времяни на классике (amif1team);
7) урок-обзор по 3D редактору Cinema4D (amif1team);
8) Amy`05 (новая PPC материнская плата)  (amif1team);
9) Marvell Discovery V - новый системный контроллер  (amif1team);

...Fun!
1) Грабли - толковый словарь (Vinnny);
2) Амига и Писюк (Юрий Меркулов)
3)

...Xклюзив:

...К сожелению пуст !

...Утилиты:
1) обзор предстоящего IBrowse 2.4 (amif1team);
2) Charon - менеджер докачки файлов (amif1team);

...Жду!!!

--------------------! Vinnny !---------------------------

Ожидаются: openttd, pagestream, mos-pup, guru-error, 1
(или 2) урок по фотогениксу и
3 урока по общему рисованию.

--------------------! Megabyte !-------------------------

> Я занимаюсь кодингом. Сейчас пишу несколько статей про игры и про
> программирование.
>
> Пока добавить нечего, поскольку этот месяц я решил посвятить институту.

> В следующем номере планируется поддрежка guigfx.library, т.к. он
> поддерживает вывод на видимокарты и на ECS/AGA/HAM, с самостоятельным
> dithering'ом и прочими вкусностями.

--------------------! amif1team !-------------------------
Сейчас пишу отчёт с  DiHalt 2005 (уже 10kb),  а
немного позже планирую проверить уже
написаный урок-обзор Cinema 4D.

На ближайшее время планирую статью по  KHTML  - уже перевёл faq :) И наконец
надо
определиться с новым дизайном сайта - уже есть очень много нароботок!

Я так и не получил - кто чем сейчас занимается ?!
И кто сейчас с нами ?!
Eddi ?! Den Kazimir ?!
--------------------! Akuji !------------------------------
Судя по irc каналу с Виннни:

> понял, постараюсь успеть. с меня статья про Amy'05,
> интервью с разработчиками AROS и статья "Amiga на
> процессорах Alpha". У меня завал в универе, да и работы
> полно....

...EDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII ты где

--
-=\amif1team/=- team Dogma (Until the End of Time !)
Amiga & Pegasos RuleZ Forever!