[dogma] Re: d10 maket

  • From: Sergey <amif1team@xxxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 31 Oct 2005 17:30:51 +0100

Hello Vinnny
On 28.10.05, you wrote:

> конкретней пожалуйста. здесь некоторые в глаза не видели zx-format. и
> аргументы не забудь :)

...ZX-Format некогда популярнейший ZX журнал от XL-Design. Я считаю его
эталоном компьютерного формата и по этому вижу Dogma в томже свете - только
естественно на амижный лад!

...По-этому предлогаю сделать дизайн журнала аля ZX-Format - только статьи в
две колонки и с горизонтальным скролингом, как я понимаю это уже
утверждено!

...Что я имею ввиду - имееться начальный логотип номера с номером журнала -
затем поверх его появляется
наша менюшка разделов и уже наводя и нажимая на каждый из разделов
появляються выпадающие меню-статьи данного раздела! Также предлогаю
снизу-справа наш крутящийся логотип! Когда мы активизируем одну из статей -
она открывается поверх уже основы со своем интерфейсом управления -
промотка стреницы влево-вправо и т.д.>

...Мне просто кажеться что это и есть оптимальное решение ! Да, кстати
открытие окон и статей поверх основной картинки можно реализовать как в mui
на 256 цветов просто на якобы прозрачную основу накладывается просто
сеточка что и создаёт илюзию прозрачности!

--
-=\amif1team/=- team Dogma (Until the End of Time !)
Amiga & Pegasos RuleZ Forever!