[dogma] Re: Dogma9

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 21 Mar 2005 13:33:29 +0300

>...Ожидается ?!

да

>...Система странно отображает файлы названные по-русски:
> (  В связи с этим - mPlayer не открывает фильмов
> названых по-русски :( Помню в
>рассылки AmiRus поднималась данная проблема - правда
> решение её не помню :(

что значит странно? ffs/pfs/sfs прекрасно понимают
русские буквы.
проблема только в mplayer?

>...У! А как называется архив ?! Я хоть их поставил бы -
> просто я систему сам ставил с нуля - дабы самому
> научится - по-этому предпологаю, что их нема :)

объясняю ещё раз - оно уже записано на диске вместо
старых дров. понимаешь? ВМЕСТО!
mossys:devs/monitors/

>...Мдяяяя :) А своим серийником поделиться не
> можешь ?! :)

а смысл? регистрация бесплатна.

>...Как уже говорил - у мну есть флешка на 128MB
> (SanDisk) - как мне подключить и увидить её в
> MorphOS !???

она usb? втыкаешь в юсб-разъём. что в логах пишет
посейдон?
эээ... это такая в прозрачном цветном корпусе? выкинь её.
и вообще выкинь все флешки, которые имеют разные фичи,
типа security data, и т.п.