[dogma] Re: Dogma9

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Mar 2005 10:23:22 +0300

ВЁтаю Vinnny,
Sunday, March 20, 2005, 11:27:17 PM, ви написали:

> [...]
Vinnny> дополняй :)

...Уже сегодня.

Vinnny> пока нет.

...Ожидается ?!

Vinnny> не в курсе.
Vinnny> никаким.

...Надо сегодня попробывать.

Vinnny> каких таких "русских названий"? говори яснее.

...Система странно отображает файлы названные по-русски :(  В связи с
этим - mPlayer не открывает фильмов названых по-русски :( Помню в
рассылки AmiRus поднималась данная проблема - правда решение её не
помню :(

Vinnny> это 2D-дрова. я их тебе уже записал на диск вместо старых, как и другие
выходившие обновления компонентов системы.

...У! А как называется архив ?! Я хоть их поставил бы - просто я
систему сам ставил с нуля - дабы самому научится - по-этому
предпологаю, что их нема :)

Vinnny> тебе надо зарегистрироваться, получить серийник на супербандл, и при
желании подписаться на официальную морфос-рассылку.
Vinnny> попробуй написать на support@xxxxxxxxxxx что мол ты новый пользователь
пегаса, и что тебе нужна регистрация для супербандла.
Vinnny> хотя на сайте написано, что регистрация сейчас временно не работает.

...Мдяяяя :) А своим серийником поделиться не можешь ?! :)

...Как уже говорил - у мну есть флешка на 128MB (SanDisk) - как мне
подключить и увидить её в MorphOS !???

-=\amif1team/=- team Dogma
Amiga-Pegasos Team
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx