[dogma] Re: Dogma9!

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 14 Apr 2005 10:11:47 +0400

> А также дабы поддерживался белый и чёрный задние фоны -
> реализуем это двумя простыми переплывами, которые будут
> загружаться-меняться в зависимости от фона :) Да

да. это самый простой вариант.

> кстати, может всё сделаем просто тремя фреймами - я всё
> больше склоняюсь к этому варианту ?! В верхней части

зачем фреймы? оставляй подлинковку через javascript.

> логотип и кнопочки разделов - в нижнем тама всякие
> права - ну и в середине само тело :)

нижнюю выкинуть, или объединить с верхней. нужно оставить
больше места для текста!

>...Vinnny - чем занимаешься ?!

пытаюсь заняться игротекой, но что-то волну никак не
поймаю. прогресса почти нет :(

>...Akuji - от Виннни пока ничего проверенного не было :(

оно у меня лежит ещё.

плюс я уже видел обзоры утилит canontoolbox и simplecam,
которые написал clr.

ps. а den уже не в команде?

pps. привлекайте сторонних авторов статей.