[dogma] Re: Dogma#9

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 14 Dec 2004 21:13:33 +0400

Hello bolero

On 13.12.04, you wrote:

> ...Жду, и публикуемся!

сегодня не успел. завтра.

кстати, я нашёл у себя черновик вступления от 6 номера :) завтра заново
исправлю в нём ошибки и архив подготовлю. ты проверил мой архив 7ого номера?
куда деть файл dopus6.gif?

> ...Так в связи с последними событиями я обязуюсь пересмотреть своё
> "поведение" - постораюсь быть более обязательным

ага :)

> и опять возобновить
> помощь порталу - так как появилась такая возможность - беру на себя -
> www.amiga-news.de

это опционально.

> - а также выполнять все возложенные на меня
> обязательства - в написании нашей любимой Dogma :)

угу :)

> ...Вчера нашёл полноценные архивы Dogma#4, Dogma#5 - так что
> постепенно буду выкладывать и архивы!

они же уже были на старом адресе. я их скачал. ты лучше вышли мне игротеки из
них - я сделаю нормальные архивы. и вышли мне наконец первые три номера! в
любом виде! я приведу в порядок.

> ...Виннни, неужели из всех новостей отосланных мною в пятницу - ниодна
> не подошла :(

подошло. правда более половины из них уже были опубликованы на пару дней
раньше... будь внимательнее.

> Я их буду писать на работе, поэтому, смогу писать их
> только на твой ящик и естественно с bolero %( Нужна ли тебе моя помощь
> ?!

я бы предпочёл, что бы ты свободное время тратил на журнал, чем на портал. не
подумай ничего плохого, просто если ты будешь писать новости вместо статей, то
журнал загнётся.

?

> ...2Megabite: когда мы увидим первые шаги в начинании Dogma#9 - тоесть
> переход Dogma и на електронный вид!? Собственно в этом и есть твоя
> основная помощь в рядах team Dogma !

он ещё неплохие статьи пишет.

> ...2All: Жду от каждого отчёта о РЕАЛЬНЫХ!!! планах на Dogma#9 - так
> сказать планы!

ещё 2 урока по Photogenics.
разгон BlizPPC (68k+PPC+SCSI), Blizzard/CyberVision.
возможно PPC-FAQ (если насобираю подходящий материал)
помощь железячникам по контактам питалова амиг (у каждой модели амиги свой
мудрёный разъём) + заюзывание питалова от PC-блока питания.
T-DSL (сеть)
обзоры карт KickFlash, Vivaldi, Trivaldi, Catweasel MK4, и прочего нового
железа.
игротека: Space Crusade (классика) и Exodus.

над остальным пока не думал.

> ...toAkuji: Надо что-то делать, так как Догму 8 реально написал
> Виннни! От тебя очень мало материала :(

> ...P.S. Виннни, попрошу востановить Den Kazimir в рассылку team
> Dogma. denkazimir1@xxxxxxxxx

готово.