[dogma] Re: Dogma9!

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vlad Vinogradov <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 14 Apr 2005 10:10:53 +0400

ВЁтаю Vlad,
Thursday, April 14, 2005, 10:11:47 AM, ви написали:

> [...]
Vlad> да. это самый простой вариант.

...Хорошо.

Vlad> зачем фреймы? оставляй подлинковку через javascript.

...Хорошо, в верхнюю часть ещё добавлю текущую дату :)

Vlad> нижнюю выкинуть, или объединить с верхней. нужно оставить
Vlad> больше места для текста!

...Хорошо - принято.

Vlad> пытаюсь заняться игротекой, но что-то волну никак не
Vlad> поймаю. прогресса почти нет :(

...Ничего, у меня и самого сейчас творческий ступор - связаный с
переездом :)

Vlad> оно у меня лежит ещё.

...Жду :)

Vlad> плюс я уже видел обзоры утилит canontoolbox и simplecam,
Vlad> которые написал clr.

...О! Рулез!

Vlad> ps. а den уже не в команде?

...В команде, просто я его тут не вспоминаю, так как вижу его
практически каждый день :) Он сейчас помогает ATO с переводами :) Ну и
я его постораюсь озадачить уже в ближайщее время!

Vlad> pps. привлекайте сторонних авторов статей.

...Хорошо.

-=\amif1team/=- team Dogma
Amiga-Pegasos Team