[dogma] Dogma9!

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: team Dogma <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 13 Apr 2005 10:34:24 +0400

...Прошу прощение за длительное отсутствие в эфире :( Я просто
переезжаю на новую квартиру - по-этому и так торможу :)

...Сейчас я работаю паралельно над тремя статьями (2 перевода, одна
собственная) - так что я не стою на месте - подробности следующим
письмом :)

...Сегодня начинаю малевать пимпочки - скорее просто возму за основу
кумедные png иконки :) А также дабы поддерживался белый и чёрный задние фоны -
реализуем
это двумя простыми переплывами, которые будут загружаться-меняться в
зависимости от фона :) Да кстати, может всё сделаем просто тремя
фреймами - я всё больше склоняюсь к этому варианту ?! В верхней
части логотип и кнопочки разделов - в нижнем тама всякие права - ну и
в середине само тело :)

...Ребята, прошу сообщить о текущем положении дел ?!

...Vinnny - чем занимаешься ?!
...Eddi - жду новостей - уже пора бы - мне же их ещё перегонять :)
...Akuji - от Виннни пока ничего проверенного не было :( Жду :)
...Megabyte - ждём реальных результатов!

-=\amif1team/=- team Dogma
Amiga-Pegasos Team

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx