[amirus] Re: Сорцы...

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 30 Oct 2002 22:18:30 +0500

On 30-Окт-02  , Mind Engine wrote:\n

ME> Слабо сказано - любил! Он же щас ваще вроде спился нафик! Я одну фотку

Я видел просто в живую, как он это дело любил на е97.

ME> его видел, это просто кошмар! =(

Жалко человека, один из самых (если не самый) талантливых кодеров. Последние
сведенья о нём, были очень поганого содержания. Мол, попал в больницу с
воспалением лёгких. Легенда русской демосцены...

ME> Каким пакером, конкретно?

Не знаю, они все у Ромы, а до него добраться сейчас тяжело, да и с временем у
меня напряг.