(no subject)

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 23 Sep 2003 21:27:43 +0100

Hello
On 09/22/03, Lord Vader wrote:\n

LV> 1. У тебя есть конкретные претензии к кому-либо? Изложи их модератору этой
LV> рассылки. Иначе - это очередное твоё ни к чему не обязывающее нытьё.

А он тут есть? И смысл высказывания этих претензий?

LV> 2. Лично ты - не имеешь времени не то что на написание сюда писем по
LV> несколько страниц, но даже на то, чтобы залить несчастные 4 мегабайта на
LV> хостинг. О чём ты пишешь в соседней рассылке.

Ну и дальше, что? 15 минут, вот сейчас я выделил. Приду позже может ещё что
напишу.

LV> 3. Если ты мог заметить, конкретно твои 'благие начинания' в виде тех или
LV> иных высказываний и лозунгов, касающихся пегасоса, ты не мог разумно
LV> отстоять. И не только ты. А раз так - то что толку убеждать фанатов?... :)

А кого надо убеждать? Тебя и Димыча? С последним вообще не имеет смысла
говорить, на любую тему - всё скатиться на флейм. Ты же вбил себе в башку, что
на Амиге, всё должно оставаться, как есть ибо это есть рулез. Ещё хочу,
добывить, что как-то раз я тебе в мыле всё аргументировал, ты на это письмо
просто не ответил.

LV> 4. Если ты в ближайшее время не договоришься с соболевым и не выпустишь
LV> журнал, то я лично напишу ему письмо о том, чтобы он прислал те самые 1.5
LV> мегабайта мне, а я - тебе... Результаты его реакции будут выложены на
LV> всеобщее обозрение, либо свидетельства от тебя, что ты получил эти 1.5 мб
LV> (после того, как я их тебе пошлю в мыло :)... Но это так, раз уж люди
LV> договориться не могут сами...

С каких пор ты стал входить в состав tPA? И какого хрена лезешь во внутри
группные дела? Я в дела мейхема с такой активностью не лезу. Ты видимо возомнил
себе Иисусом Хрисом в новой редакции? Или бросаешся, как Александр Матросов на
амбразуру во имя спасения Амиги и её идеалов?

Ну и? ... Дальше что?