(no subject)

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 21 Sep 2003 20:14:42 +0400

Hi!

On 21.09.03, Vinnny wrote:

> Hello

> итак, все уже наверное наигрались со своими пегасами и составили свои первые
> впечатления. настало
> время делать отчёт. он естественно будет общим от всего AmiRUS. пишите все
> своими тексты, заметки,
> и прочее прямо сюда, а я буду из всего этого собирать общую статью.

> вот мой первый вклад: обзор работоспособности софта. дополняйте

> ***68k&PPC***
> ElasticDreams 1.000    идеально
> FantasticDreams 1.006    не работает PPC-поддержка
> ArtEffect 4.0.7        идеально
У меня тоже данный пакет работает хорошо, если не брать во внимание то что есть
какая-то непонятная проблема с клипбордом.
Но насколько я понял эта проблема и на Амигах тоже есть.
> LightWave 5.1
> Cinema4D 2.1        идеально
> Photogenics 5        идеально
Работает но лучше бы не работал... Ужасная программа на мой взгляд.
> CandyFactoryPro 1.02    идеально
> ImageFX 4.0.4139
> SoftCinema 0.18
> MooVId 1.6        без звука, так как нет audio.device
> Visage            *
Работает, но пока не удалось настроить его для показа картинок без изменения
режима монитора...
Впрочем всвязи с наличием нативного MysticView я отказываюсь от использования
Vissage.
> Aladdin4D 5.0.958    идеально

> SamplitudeOpus 3.5R9-5    *
> AmigaAMP 2.9
> DeliTracker 2.32    не работают плагины, использующие audio.device
К сожалению таких плагинов там хватает...
> Lame 3.93        идеально
> AmiNetRadio        идеально
Приятная программа. На классической Амиге как-то не удавалось оценить её
настолько хзорошо.
> AudioMaster2000

> AmIRC 3.5 идеально
AmIRC 3.5.25 работает хорошо, но к сожалению в MOS1.4 имеются небольшие
проблемы с sound.datatype и
как удалось выяснить эти глюки проявляются в AmIRC. У меня это выразилось таким
образом:
Когда я поставил Амирк на Пегас то с удивлением обнаружил полную
неработоспособность механизма
CUT/PASTE и D-n-D ников. Помучавшись некоторое время выяснил что данный эффект
проявляется если в
амирке настроены звуки... В итоге вырубил их почти все (остались только
сообщения на канале и в
привате) и данныё эффекты полностью исчезли.
Справедливости ради хочу добавить что со звуками у AmIRC всегда были небольшие
проблемы.... Есть
подозрение что автор как-то некоректно работает в этом месте. У меня на АмигаОС
3.9 ИНОГДА звуки в
AmIRC'е пропадали ни с того ни с сего и появлялись после того как я заходил в
префсы и нажимал
кнопочки тест для звуков.
> IBrowse 2.3 идеально
Работает очень быстро и стабильно, но сразу после установки на Морфось имел
кучу проблем. Выяснилось
что они заключались в отсутсвии тех фонтов которые были прописаны в морём
конфиге.
> MiamiDeluxe 1.0c идеально
Никаких проблем не обнаружил работает просто отлично.
> Spot 1.3 не закрываются окна импорта/экспорта/оптимизации, написание
> больше одного письма за раз приводит к тормозам/зависанию Gotcha 1.2 идеально
> Term 4.8
> AmTerm 1.3
> RC-FTPd 2.74
Работает нормально хотя есть некоторые проблемки которые как мне кажется
связаны с тем что у меня
версия 060. Попробую версию для 020 доложу о результатах.
> DCTelnet 1.5 идеально
> AmFTP 1.91 идеально
> NetInfo 2.9 идеально

> SnoopDos идеально
Проблем не обнаружил.
> Scout идеально
> DirectoryOpus5 проблемы с menubar
Проблемы с тоолбарами менюбарами... Иногда есть неприятности с выпадающими
меню. Апрочем остальное
работает хорошо.
> Digita WordWorth 7.0 работает, но всё тормозит
> MakeCD идеально
Проблем не обнаружил.
> FPSE 0.09r3 эмулятор Sony PlayStation. не то чтобы идеально, но точно так же
> как и на AmigaOS3.1
> PGP 5.1 идеально
Хотелось бы видеть нативную версию.... А так рабоет.
Pgp5GUI работает хорошо но к сожалению не получается настроить его так чтобы
при завершении работы
закрывалась консоль вывода.  Вспоминается что когда настраивал это на Амиге
тоже не сразу получилось
а что сделать не помню.
> FMS идеально
> DMSWB идеально
> FinalWriter97 идеально
> TurboCalc 5.0 идеально
У меня работает хотя были репорты от зарубежных пользователей о проблемах.
> AmigaWriter 2.20 идеально
> MaxonWord 1.01 идеально

Математическая программа MathX без каких либо проблем. Радует вполне приличная
скорость перерисовки
3D графиков при изменеии угла зрения.

> [...]
> и мыши.
> HippoPlayer 2.45 не работает. нет audio.device. поддержка AHI как бы есть, но
> всё равно
> безуспешно
> Digita Organiser 1.1 виснет после открытия экрана при попытке прорисовать
> графику
> PersonalPaint 7.1c постоянно тормозит, вместо экрана мусор. очевидно это
> из-за эмуляции блиттера.
> AMP2 через несколько секунд после запуска виснет. FinalCalc 1.0 виснет после
> открытия экрана при
> попытке прорисовать графику Brilliance 2.0 не работает

Из программ что у меня не заработали хочу отметить следующие:
HisoftC++ я исользовал его среду разработки для редактирования исходных
текстов. Увы но программа
совершенно не работает под MorphOS.
К сожалению неработоспособна такая замечательная программа как MathScript.
Автор применил в ней несистемные выпадающие меню (собственной разработки) они
просто не открываются
а без них смысла в этой программе нету. Остаётся надеяться что автор поправит
эти недочёты или
откроет исходный текст.

> ***native***
> CygnusED 2.21        идеально (как и 68k-версия)
> Yam            идеально
68к версия 2.5-dev работает без каких-либо проблем и ОЧЕНЬ быстро. PPC версию
не пробовал всвязи с
тем что не могу собрать её....
> Voyager            идеально
Интересно то что в комплекте идёт VoyagerPPC 3.4.4.
> WGet            идеально
> WgetGUI            идеально
> Quake1            идеально (не тестировал multiplayer game)
> MysticView        идеально
> SoftwareTycoon        идеально
> BirdieShot        идеально
> VHI Studio
> fxPaint            идеально
> fxScan
> ProStationAudio
> APDF            работает, но не все файлы понимает
> MUI            идеально
> AHI            идеально
> MPlayer 0.9.0        идеально
Хорошо работает первая версия. Все последующие r2 и r3 версии имеют проблемы с
видео.
К сожалению mplayer имеет некоторые недоработки которые я надеюсь будут
исправлены.
Это несколько тёмное видео и отсутсвие возможности управлять яркостью.
> Frogger            не то чтобы идеально, но так же, как и на AmigaOS3.1
> Poseidon        идеально
Сам стек интегрирован в MorphOS и работает хорошо. Пробовал печатать через USB.
Пробовал
работоспособность USB flash - порадовался за скорость по сравнению с работой в
Windows XP.
> UAE
> MAME
> ffMpeg
> AWeb2
> GCC 2.95.3
> VBCC
> SongPlayer 1.60        идеально
> ZoneXplorer
Не смог установить. Что-то постоянно требуется.