[amirus] Re: mjJFIF finished

  • From: 4afc <ml@xxxxxxx>
  • To: Maxim Ilyin <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 3 Apr 2006 22:00:30 +0400

Hello Maxim,

Saturday, April 01, 2006, 3:20:55 AM, you wrote:

MI>  AVI всего лишь контейнер, а что там лежит - дело распаковки кодеков в
системе,
MI>  будь там хоть divx, хоть ilbm с динамическим HAM8.

Вот именно в этом контейнаре я смысла и не вижу.
Если бы он хотябы позволял выяснить что в нём лежит простыми
средствами - а так - нафиг.

MI>  А насчет природы вещей - спорный вопрос, кто-то говорит что лучшие
результаты
MI>  дает не DCT, а вавлеты - при большей компрессии дает менее заметные
артефакты.
MI>  Кстати, не понял при чем здесь Котельников. ;)

Притом, что вельветы сродни реакции НЧ фильтра на одиночный импульс.
А именно на этой реакции строится полное доказательство теремы
котельникова. (В школе не проходят)

MI>  Насчет mjpeg дататайпов - не встречал, но что мешает сделать если найдем
MI>  описание формата. А записывать лучше в mpeg2 - лучшее сжатие,═неплохое
MI>  качество и исходников тьма (могу кинуть).

Меня какраз интересует хорошее качество:) Отсюда интересуют вельветы и
уменьшение размеров квадратов. Пока попадается теория и философия, а я
привык изучать с предмет с прогматичного строения конечного файла.

--
Best regards,
 4afc                            mailto:ml@xxxxxxx