[amirus] Re: mjJFIF finished

  • From: Vladimir Alaev <scf@xxxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 28 Mar 2006 12:37:02 +0300

4afc пишет:

directshow - тоже лишь кусок мира, а не испольщуемый всеми стандарт.

Как раз в виндовом мире это стандарт. Когда я упомянул его, я хотел лиш подчеркнуть
идею.

Мне как раз не хотелось бы упаковывать что-либо в avi. В ближайшее
время собираюсь освоить jpeg2000 и mpeg4.263 ибо сии методы упакови
ближе к природе вещей (теории котельнткова например).

Ну не знаю можно ли упаковать его во что-то другое. Просто когда я активно пользовался
твтюнером, то записывал все в avi/mjpeg. Поэтому могу 100% сказать что такое возможно :)