[amirus] Re: mjJFIF finished

  • From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 09 May 2006 23:36:16 +0000

Hello Vinnny

On 04/23/06, you wrote:

> 1. о да, нехватает антиальясинга при масштабировании :)

 Это проблема CGX, конкретно функции ScalePixelArray.
 Мое мнение - нужно фиксить на системном уровне.

> 2. шаг увеличения/уменьшения сделай помельче, а то скачет быстро. и
> продублируй это на колесо мыши.

 Шаг переделал - тестируй.
 Могу только сделать уменьшении при нажатии колеса и увеличение при отпускании.
;)

 2All : Как отследить движение ролика ? А то никак допереть не могу.

> 3. почему по умолчанию открывается непонятный 800x600? может логичнее
> открывать wb_clone?

 Теперь, по умолчанию, открывается clone экран - откуда запустили. По моему так
логичнее.

> 4. в описании фразы
> имхо лучше заменить  на более понятные
>  "-" NUMPAD - уменьшить изображение (VS);
>  "+" NUMPAD - увеличить изображение (VS).

 Ладно, исправим.

> ps. в целом хорошая прога :)

 ;) А чего тогда в разделе файлов не обновишь хотя бы до 1.48 ?

> pps. можно конечно добавить разные фичи, типа поддержка других форматов
> картинок, анимации, двойной буфер, арекс, и т.д. :)

 Hrrrr, есть другие программы для этого, то что задумывал - сделал.
 Единственное,═как я понял ни один вьювер не поддерживает просмотр ILBM HAM6(8)
под
 MOS, если это так - добавлю поддержку.

With best regards. Max.