[amirus] Re: mjJFIF finished

  • From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 08 Apr 2006 23:29:28 +0000

Hello poweramiga@xxxxxxxxxx

On 04/06/06, you wrote:

> А меня интересует когда же в сабжевом просмоторщике появиться оконный режим и
> какое нибудь сглаживание при маштабировании :)

 Насчет этого - не раньше чем через месяц, что-то сильно перенапрягся
 с прогрессивным JPEG, надо подождать пока опять интерес появиться.

 Про сглаживание вот что скажу - пользую CGX функцию ScaleBitMap -
 сглаживание там кривое и вылезают интересные глюки справа на изображении
 при горизонтальных размерах не кратных 8. Можно написать свою процедуру,
 но неохото напрягаться, можно пользовать системный ScaleBitMap - но придется
 переделывать всю программу, не факт что будет быстро.

 Честно говоря нужно фиксить систему, потому как сидишь и не знаешь то-ли делать
 заглушки для обхода багов, то-ли завтра выйдет MOS1.5 где все поправлено и
 твой труд будет "мартышкиным".
 А так можно давно было и нормальный эмулятор audio.device через ahi сделать
 и патч для открытия и эмуляции AGA планарных экранов.

With best regards. Max.