[amirus] Re: mjJFIF finished

  • From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 15 Apr 2006 23:33:00 +0000

Hello Pavel

On 04/12/06, you wrote:

>  Завтра оно не выйдет, успокойся.

 Да и я за два дня и не напишу. ;) Месяца два-три до рабочего проекта,
полгода-год
 вылизывание кода.

>  Есть уже. eaudio.device.

 Может я чего пропустил или у меня сплошной глюк - но через него звука
 у меня нет, программы, требующие audio.dev наконец запустились, но мутэ.
 Тот же payback, Symphonia.

>  Есть доступ к MMU? Или планируешь сделать полностью программный
> рефреш как в ShapeShifter на 020? А смысл? Если только для демок и
> игрушек, но тогда нужно эмулить все железо, к тому же скорости
> программного рефреша все равно не хватит. А для эмуляции железа
> опять-таки нужно MMU.

 Железо блиттер/коппер можно эмулить и программно, благо на классике онные,
 мягко выражаясь, не шустрые. Хотя, честно говоря, вряд-ли большинство игр
 будут открывать через систему экран, тут действительно поможет только MMU
 отловить доступ к регистрам. Ладно, забили - гиблое дело, займусь чем
 запланировал ранее.

With best regards. Max.