[amirus] Re: mjJFIF finished

  • From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 11 May 2006 22:56:28 +0000

Hello Vinnny

On 05/10/06, you wrote:

> оно работает только на уменьшение картинки? может сделаешь и увеличение
> (>100%)?

 А смысл есть с кривой функцией масштабирования ? Все равно ничего нового ты не
увидишь,
 а если исходный размер меньше экрана - пользуй "*" - fit to screen

> сделаем :)

 :) Ждал пока ты обновишь и добавил поддержку колесика, заодно немного переделал
 масштабирование. Тестируйте.

> надо. никто не поддерживает.

 ОК, следующий шаг определен, проект до конца не закрыт.

> ps. вот тебе багрепорт http://www.pegasosppc.com/files/CoolComputing_1600.jpg
> (картинка портится при показе, хотя другими прогами показывается без проблем).

 Хм, ошибка при hafman декодировании, нужно долго определять кто виноват -
упрощенный
 декодер или кривые данные. Быстро не обещаю - возни много.
 Если есть подобные жопеги - кидай ссылки, будем копать.

With best regards. Max.